22 марта 2024
Губернатор Тверской области Игорь Руденя выразил соболезнования в связи с трагедией в ТЦ «Крокус Сити Холл» в Московской области

Свыше 12 тысяч жителей Тверской области подключили услугу «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»


26 января 2021 12:10 / Новости компаний

Более 12 тысяч абонентов «Ростелекома» в Верхневолжье подключили услугу «Гарантия Плюс», которая расширяет перечень стандартных гарантийных случаев для устройств, приобретенных у провайдера. Сервис предполагает замену оборудования, которое вышло из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы сознательно берем на себя дополнительные обязательства, чтобы еще раз подтвердить, насколько ценим своих клиентов, их время и нервы. Наша гарантия распространяется на устройства, которые были повреждены при затоплении, перепаде напряжения сети, пожаре или просто из-за мелких бытовых катаклизмов. Абонентам не придется покупать новое оборудование, даже если домашний питомец перегрыз провод роутера или ребенок случайно опрокинул стакан сока на ТВ-приставку».

Михаил Виноградов, житель Твери:

«Мы стали клиентами ”Ростелекома” в октябре прошлого года. Для подключения интернета и видеоплатформы Wink нам понадобились роутер и телевизионная приставка. Оба устройства купили у провайдера в рассрочку. Качество оборудования не вызывало никаких вопросов, однако перепады напряжения или механические повреждения никто не отменял. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, мы решили приобрести сервис ”Гарантия Плюс”. Благодаря ему я уверен, что в случае поломки получу аналогичную технику максимально быстро и бесплатно».

По условиям «Гарантии Плюс» клиенты приобретают дополнительную страховку на роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ и камеры видеонаблюдения сроком до двух лет. Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней.

Подробности о сервисе можно найти на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 08 00.



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Теги:

Также в новостях



Лента новостей
Новости СМИ2