26 апреля 2024
26 апреля – День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф

«Ростелеком» в Твери презентовал цифровые сервисы для корпоративных клиентов


08 апреля 2024 15:27 / Новости компаний

Источник фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» организовал круглый стол для представителей бизнеса и госучреждений Верхневолжья. На мероприятии специалисты провайдера презентовали интеллектуальные решения компании для B2B-сегмента, привели примеры успешно реализованных проектов, ответили на вопросы участников.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша задача как ведущего цифрового провайдера страны — не просто оправдывать ожидания клиентов, а и предугадывать их потребности. Поэтому презентации передовых решений компании для представителей предприятий давно стали доброй традицией. На этот раз, помимо востребованной в корпоративном сегменте услуги виртуальной АТС, мы предложили партнерам такие продукты, как цифровые офисные кабины и аудиобейджи с распознаванием речи. Всё вышеперечисленное поможет эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса».

Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба: решение подойдет как для небольших организаций, так и для компаний с разветвленной филиальной сетью. Благодаря многоканальному номеру, распределению вызовов между сотрудниками, переадресации звонков можно существенно повысить скорость и качество обслуживания и тем самым увеличить продажи. Услугу можно дополнить модулем речевой аналитики, функцией прослушивания записей разговоров, CRM-системой.

Интеллектуальная система речевой аналитики может быть внедрена и вне виртуальной АТС. Так, в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» уже не первый год используются аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника по ключевым бизнес-метрикам. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов.

Еще одно передовое решение для предприятий и организаций — цифровые офисные кабины. Это компактные и технологичные конструкции для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. В отличие от привычных переговорных кабин, решение, которое представил «Ростелеком», — полноценное мобильное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для продуктивной работы. Так, здесь есть хорошее освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C, а также стабильный Wi-Fi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая полностью обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивают комфортную обстановку.

Подробнее об услугах и сервисах для корпоративных клиентов можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 16 61.

* * *

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

 
Реклама. ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 erid:2SDnjdU3Eji



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Теги:

Также в новостях



Лента новостей
Новости СМИ2