26 апреля 2024
26 апреля – День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф

Более 45 тысяч тверитян пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»


31 января 2023 09:59 / Новости компаний

Более 45 тысяч жителей Тверской области защищают свои гаджеты от вредоносных программ с помощью сервиса «Антивирус» от «Ростелекома». За год его подключили свыше 13 тысяч жителей Верхневолжья. Провайдер предлагает абонентам воспользоваться сервисом Kaspersky или Dr.Web. Функционал и задача у них идентичны: защита от опасного ПО и лечение любого устройства при заражении. Есть отдельное предложение для мобильных телефонов, подключив которое, абонент получит определитель для звонков, поступающих с неизвестных номеров. Программа подскажет название компании, предупредит о том, что звонящий может быть мошенником.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Есть три варианта отношения пользователей к антивирусным программам: не нужны; нужны, но не сейчас; обязательно нужны. Сторонники первого считают, что достаточно быть просто предельно осторожным в Сети и не открывать неизвестные ссылки. Выбирающие второй вариант уверены, что антивирусник стоит устанавливать тогда, когда компьютер уже заражен и система требует чистки. Третьи же предпочитают “подстелить соломку” сразу. Я отношусь к последней категории и рекомендую всем примкнуть именно к ней. Наши гаджеты наполнены огромными объемами личной информации: от фотографий до банковских счетов и сканов документов. При этом далеко не все вирусы можно обнаружить сразу, и к моменту, когда пользователь заметит сбои в работе системы, вредоносное ПО может уже удалить часть файлов или сгрузить данные “налево”. Антивирус необходим для того, чтобы этого не допустить».

Анатолий Синицын, житель Твери:

«Я убедился в необходимости установки антивируса после того, как мой 10-летний сын нажал на всплывающее окно, и перед его глазами возникла фотография, не предназначенная для детских глаз. Да и мне было смотреть на нее неприятно. Непристойная картинка развернулась на весь экран, и за ее удаление запросили приличную сумму. Пришлось звонить компьютерному мастеру. Он помог справиться с проблемой и настоятельно рекомендовал установить на компьютер антивирус. Поскольку мы пользуемся интернетом от “Ростелекома”, решил в первую очередь посмотреть, не предлагает ли провайдер такую услугу. Оказалось, что такой сервис есть, и стоит его подключение в разы дешевле, чем вызов программиста. Установил “Антивирус” и на стационарный компьютер, и на ноутбук, и на телефон ребенка. Уверен, теперь наши гаджеты надежно защищены».

Оформить подписку на «Антивирус» можно на сайте провайдера или через личный кабинет пользователя.



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Теги:

Также в новостях



Лента новостей
Новости СМИ2