5 апреля глава Твери Алексей Огоньков посетил ряд объектов улично-дорожной сети города, которые в 2019 году планируется отремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В 2019 году в Твери планируется провести работы по ремонту автомобильных дорог на сумму 840 млн рублей.
В ходе инспекционной поездки глава Твери Алексей Огоньков совместно с председателем Общественной палаты города Вадимом Рыбачуком, депутатами Тверской городской Думы, главами администраций районов города и руководителями профильных структурных подразделений осмотрел ряд объектов предстоящего ремонта.
Первым пунктом стала улица Хромова в Заволжском районе. Здесь в 2019 году планируется отремонтировать дорожное полотно протяжённостью 731 метр и общей площадью 12,4 тысяч кв.м. Улица является важным элементом планировочной сети микрорайона «Юность», и низкое качество дорожного полотна затрудняет прямую связь между Петербургским шоссе (районом «Горбатки») и улицей Паши Савельевой (и микрорайоном «Юность» в целом).
Затем участники поездки проехали по ключевым магистралям Заволжского района, которые в этом году попадают в проект. Поскольку в минувшем году в районе из крупных объектов дорожной сети был отремонтирован только мост на улице Красина, а в масштабный ремонт, проводившийся в 2017 году московским ГБУ «Автомобильные дороги», Заволжье не вошло, на этот раз левобережной части города решено уделить особое внимание. Будут полностью отремонтированы основные «оси» района – от Силикатки до Петербургской заставы (улицы Туполева и Горького, набережная Афанасия Никитина) и от Волги до Соминки (улицы Благоева и Хрустальная). В общей сложности это – более 10 километров улиц или 175 тысяч кв.м. нового высококачественного дорожного полотна.
Следующим пунктом поездки стал Октябрьский проспект – ключевая магистраль, по которой проходит граница между Московским и Пролетарским районом.
– Мы планируем сформировать здесь полноценный транспортный коридор, – говорит начальник департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Романов. – В результате мы должны получить единую качественную дорогу от «Южного» до Первомайского длиной более 5 километров.
В рамках нацпроекта будут отремонтированы «старая» часть Октябрьского проспекта (от путепровода до кольца), улицы Лермонтова и Машинистов, бульвар Профсоюзов, улицы Строителей и Бориса Полевого. Это позволит, среди прочего, разгрузить траффик в центральной части города, так как автомобилисты смогут ездить из Московского района в Пролетарский и обратно без заезда в центр и при этом – по хорошим дорогам.
– Одним из основных принципов для нас является комплексный подход, – отметил Глава города Алексей Огоньков. – Это мы видим и на примере Заволжья, и на примере Пролетарки. Ремонтируются не отдельные участки, а фактически транспортные оси города – с тем, чтобы обеспечить безопасный и комфортный проезд по всему магистральному маршруту, в том числе и для общественного транспорта.