18 мая 2019
Игорь Руденя провел экскурсию о Ржевской битве в Музее Победы в Москве
16 мая 2019
Тверская область и Германия будут развивать сотрудничество в подготовке отраслевых специалистов и повышении качества муниципального управления
15 мая 2019
Тверь присоединилась к Всероссийской акции СТОПВИЧ/СПИД

Подать жалобу на качество товаров и услуг станет проще


06 марта 2019 21:08 / В стране

Источник фото: duma.gov.ru

Жалобу на некачественный товар или услугу можно будет подать по почте, через интернет, или при личном приеме.

Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». 

В соответствии с законом упрощается процедура подачи гражданами обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Теперь такое обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг, сообщается на сайте Госдумы.

Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — рассказала Ирина Яровая – одна из авторов законопроекта.

Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. 



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Также в новостях



Лента новостей