15 марта 2024
В Тверской области стартовало голосование на выборах Президента Российской Федерации
12 марта 2024
Губернатор Игорь Руденя выразил соболезнования в связи с гибелью экипажа самолёта Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области

Игорь Руденя: при создании новой транспортной модели Твери и Калининского района учтены пожелания жителей


11 декабря 2019 13:23 / Город

Развитие общественного транспорта в Тверской области обсудили в ходе пресс-конференции по итогам 2019 года, которую 11 декабря провёл Губернатор Игорь Руденя.

«При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе, мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие. Оплата проезда по абонементу будет стоить 21 рубль. Тариф при безналичной оплате в транспорте с помощью кредитной картой или социальной карты, которая будет выпущена для жителей тверской агломерации – 25 рублей», — сказал Игорь Руденя.

Стоимость тарифа при оплате одного билета в транспорте наличными в настоящее время обсуждается.

На общественном транспорте Тверской агломерации будут сохранены все льготы, подчеркнул Игорь Руденя.

Внедрить новую модель пассажирских перевозок планируется в феврале 2020 года. По маршрутам будут запущены новые комфортабельные автобусы экологического стандарта «Евро-5», брендированные в едином стиле. Автобусы будут оснащены оборудованием для перевозки маломобильных граждан, системой климат-контроля, приборами навигации, видеонаблюдением, электронными информационными табло, системами безналичной оплаты проезда. Эти требования будут учитываться при формировании проектов государственных контрактов.

Как отметил Игорь Руденя, первые партии новых автобусов прибудут в регион в декабре-январе.

Предусмотрены меры по повышению доступности социальных объектов: увеличение количества рейсов до социально значимых учреждений, предприятий, территорий экономического развития, а также продление времени работы транспорта.

Благодаря внедрению новой модели провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час. Интервалы движения в среднем составят от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

В настоящее время уже объявлены конкурентные процедуры по выбору перевозчиков в рамках реализации новой модели пассажирских перевозок.

Ещё один вопрос пресс-конференции коснулся городского электротранспорта. По словам Игоря Рудени, в настоящее время обсуждается работа электробусов на городских маршрутах на основе опыта Москвы. Совместно с «Трансмашхолдингом» прорабатываются проекты по выпуску этого вида транспорта на тверских предприятиях транспортного машиностроения.

Пресс-служба Правительства Тверской области



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Теги:

Также в новостях



Лента новостей
Новости СМИ2